Оплата/Доставка/Возврат

  • Возврат товара
  • Оплата и доставка

Возврат(обмен) товара от Покупателя принимается при соблюдении требований Закона о защите прав потребителей РФ и в пределах гарантийного срока на данный товар, установленного продавцом (производителем).

Возврат денежных средств за товар осуществляется только на основании письменного заявления покупателя с пояснением причин возврата.

Скачать форму заявления на возврат товара.

Заявление на возврат необходимо отправить на адрес:  buh@autokorea22.ru.

Возврат (обмен) товара надлежащего качества

В соответствии с Законом о защите прав потребителя РФ возврат (обмен) товара надлежащего качества возможен при соблюдении Покупателем следующих условий:

- cохранение целостности и товарного вида упаковки, пломбы, заводских ярлыков;

- сохранение товарного вида и комплектности товара;

- наличие документов, доказывающих приобретение товара в нашем магазине.

Покупатель вправе отказаться или обменять товар надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7(семи) дней (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).                   

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (Товар заказанный с ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СКЛАДОВ) (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).

При отказе Покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку, не позднее чем через 14 (четырнадцати) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).                   

При обмене товара надлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

В случае обмена товара надлежащего качества на товар другой марки (модели и (или) артикула) Продавец производит перерасчет цены товара (доплата Покупателем за товар другой марки или выплата Покупателю разницы стоимости товаров).

Возврат (обмен) товара ненадлежащего качества

Продавец принимает товар ненадлежащего качества у Покупателя при наличии следующего пакета документов*:

- копии заказ-наряда сервисной станции, где производилась установка детали на автомобиль;

- акта (заключения) сервисной станции о проведении работ по установке данной детали на автомобиль клиента, выявления дефекта, и указания возможных причин, повлекших за собой выход и строя детали;

-копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисным центром.

*-в случае установки товара в сервисном центре «SAM» данный пакет документов не требуется (только личное заявление Покупателя на возврат).


В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец (изготовитель) проводит экспертизу качества товара за свой счет.

Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (изготовитель), Покупатель обязан будет возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).

В случае отправки товара в регионы, срок возможного возврата или обмена исчисляется со дня доставки товара Покупателю. 

Региональным покупателям деньги возвращаются только после получения от них по почте оригинала заявления с банковскими реквизитами для перечисления безналичных средств.

Если возврат товара от регионального Покупателя осуществляется силами и за счет Продавца, сумма доставки удерживается из суммы возврата денежных средств Покупателю.

В случае обмена товара ненадлежащего качества Продавец обязан заменить такой товар в течение 14 (четырнадцати) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара в течение 30 (тридцати) дней со дня предъявления указанного требования.

В случае обмена товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар (не бывший в употреблении).

При обмене товара гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара Покупателю.

Гарантия Продавца на реализуемый товар 

Интернет-магазин "SAM" регламентирует следующую гарантию на реализуемый Товар:

- в случае установки в сервисном центре "SAM" 6 месяцев или  10.000 км пробега на оригинальные детали и 3 месяца  или  5.000 км пробега на неоригинальные детали, с даты продажи товара Покупателю;

- в случае установки на другом сертифицированном сервисном центре 3 месяца или 5.000 км пробега  на оригинальные детали и 1 месяц или 3.000 км  пробега на неоригинальные детали с даты  продажи товара Покупателю;

- в случае установки самостоятельной установки — гарантия на установленные детали не действует.

На определенные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и рассмотрения претензий, а именно:

- на восстановленные детали (агрегаты, элементы трансмиссии, подвески и прочее) Продавец не дает свою гарантию, т.к данные детали восстанавливаются не силами и не за счет Продавца, а сторонними организациями-поставщиками. Претензии по качеству такого товара после установки и эксплуатации на автомобиле Покупателя Продавцом не принимаются.

- на детали двигателя, тормозной и топливной системы претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (специальными приборами), необходимых для проведения экспертизы по выданному авторемонтным предприятием заключению.

- детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы специалистом авторемонтного предприятия, после установки на автомобиль детали электрической группы к возврату или обмену не принимаются (датчики, лямбда-зонды, свечи, лампы, электробензонасосы, коммутаторы, катушки зажигания и т.п.)

- кузовные детали (металлические или пластиковые) перед окраской должны быть установлены на автомобиль для проверки совместимости их с автомобилем (зазоры, места крепления, правильность геометрии), окрашенные кузовные детали возврату или обмену не подлежат.

Возврат приобретенного в Интернет-магазине товара осуществляется по адресу:
656037, Алтайский край, г.Бараул, ул.Северо-Западная, 7а. 

Ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9 до 18 часов, предварительно уведомив продавца по телефону +7 (3852) 77-69-70, 77-74-64.