Запрос на поиск деталей

Наш менеджер свяжется с Вами и проконсультирует Вас по стоимости и наличию!
Сроки поставки от 1 дня
Прямые поставки со складов Южной Кореи

Новости

20.08.2015
  • 4e735ffdb4228.jpegЭлантра представляет собой седан класса "С" с передним приводом. В станах Азии его можно встретить с названием Avante. Пятый день рождения пришелся на конец 2013 года. Апгрейду поддалась передняя часть, прибавив немного мускулистости, радиаторная решетка, диски, нижняя часть переднего бампера. Интерьер остался характерен для всей линейки. Вот только зачем было менять место дислокации воздушных дефлекторов, когда толку от этого никакого. Но инженерам видимо виднее. Положительным моментом есть новый тип обшивки сидений и полноценная их вентиляция, что достаточно комфортно при езде на далекие расстояния. Передние стоики типа McPherson и задняя торсионного давно зарекомендовали себя с положительной стороны и устанавливаются не только на марке Хюндай, но и иных знаменитых брендах. В базовых комплектациях присутствует пакет подушек безопасности фронтальных и передних, АБС, полный электропакет, аудиосистема, парктроник. Неплохо для начала. Силовой агрегат представлен в виде бензинового типа с объемом 1.6 л./141 л.с., работающего в спарке с пятиступенчатой механикой или автоматом.
  • Хюндай Элантра XD: четырехдверное купе с увеличенным полезным пространством в салоне и багажном отсеке. Машина нафарширована новыми разработками в плане безопасности, управления, повышена экономичность и эргономичность, что только усиливает комфорт при езде. Двигатель с системой впрыска CVVT позволяет максимально полно сжигать топливо напрямую в камере сгорания. Впервые установлены активные боковые шторки безопасности, наряду со стандартными подушками безопасности.  
  • Hyundai Elantra Coupe впервые был представлен в 2012 году в США как переднеприводный купе в классе "G1". Платформу взяли от известного Киа Церато Купе. Но заменена была балка многорычажного типа на торсионную, что только повысило характеристики авто. Рулевая рейка была дополнена электрическим усилителем руля. Подвеска модернизирована усиленными пружинами и амортизаторами для улучшения качества езды по дорогам с плохим покрытием. Аэродинамика повышена на 0.30 % за свет наклона лобового стекла.

Отрицательные стороны автомобиля и характерные поломки Hyundai ELANTRA

  • Несмотря небольшой пробег в 110 000 км. для автоматической трансмиссии на Хюндай Элантра 1.6i 2003 года этого оказывается много и она часто выходит со строя. Ломаются синхронизаторы и муфта. Ремонт на СТО обходится в круглую сумму.
  • Не прочное лобовое стекло со слабыми антиударными свойствами, хотя, по сравнению с иными марками, прочность стекла немного лучше.
  • Уплотнители багажного отсека не качественные. После 100 000 км. начинают частично пропускать воду во время дождя в виде капель, которые отчетливо видно на пустом резиновом коврике. Выход один - покупка новых оригинальных уплотнителей с последующей заменой.  
  • Бывает, что после 30 000 км. переднее правое колесо начинает издавать глухой писк. Причина - отсутствие смазки в подшипнике - часто это гарантийный случай, заменят бесплатно, если не вышел срок гарантии.