Новости
24.01.2017
В 2016 году общий объем продаж автомобилей марки SsangYong достиг отличных показателей. Корейский производитель улучшил результат прошлого года почти на 8 %. В 2016 году SsangYong во второй раз в истории превысил показатель 150 тысяч проданных машин. Рекордным остается 2002 год, когда было продано 160 тысяч автомобилей этого бренда.
Что примечательно, половина проданных авто в 2016 году приходится на линейку Tivoli. Хиты продаж — кроссовер и его «длинная» версия XLV. Всего было реализовано почти 86 тысяч таких авто — рост продаж на треть, по сравнению с 2015 годом. Скоро данная модель появится и в России.
У SsangYong амбициозные планы. В этом году компания хочет продолжить завоевывать иностранные рынки. Большие надежды связаны с флагманским кроссовером на основе концепта LIV-2, представленного в сентябре 2016 года на автосалоне в Париже. Сроки дебюта модели в серии пока не озвучивались.
Что примечательно, половина проданных авто в 2016 году приходится на линейку Tivoli. Хиты продаж — кроссовер и его «длинная» версия XLV. Всего было реализовано почти 86 тысяч таких авто — рост продаж на треть, по сравнению с 2015 годом. Скоро данная модель появится и в России.
У SsangYong амбициозные планы. В этом году компания хочет продолжить завоевывать иностранные рынки. Большие надежды связаны с флагманским кроссовером на основе концепта LIV-2, представленного в сентябре 2016 года на автосалоне в Париже. Сроки дебюта модели в серии пока не озвучивались.