Запрос на поиск деталей

Наш менеджер свяжется с Вами и проконсультирует Вас по стоимости и наличию!
Сроки поставки от 1 дня
Прямые поставки со складов Южной Кореи

Новости

08.06.2015

Проблемы с двигателем Hyundai Solaris

Поскольку Solaris является логичным продолжением Accent и, как следствие, в корейце используются та же линейка двигателей Gamma, то все недостатки и основные поломки силовых агрегатов для данных моделей практически одинаковы. Отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к необходимости регулирования зазоров клапанов практически каждые 95 тыс. км пробега. Процедура регулировки довольно дорогостоящая. Если же не выполнять регулирование клапанов, то это приведет к различного рода вибрациям и прогоревшим клапанам. 

Двигатель hyundai solaris
Стук со стороны двигателя в моторном отсеке, пропадающий по мере прогрева силового агрегата, свидетельствует о неотрегулированных зазоров клапанов. Неровная работа агрегата на холостых ходах обычно связана с загрязнениями дроссельной заслонки. Нечастые щелчки при работе – это форсунки. Ничего страшного в данных щелчках нет.

Свист из моторного отсека может быть связан с недостаточным натяжением ролика генератора. Вибрации при движении, возникающие примерно при 3 тыс. оборотах – «фирменный стиль» двигателей Gamma.

Рывки при движении, двигатель часто глохнет, заметили снижение мощности двигателя? Очень вероятно, что проблема кроется в моторчике электробензонасоса. Решением может стать замена моторчика. Схожие «симптомы» возникают и при засорении топливного фильтра.

Значительный расход моторного масла – проблема редкая, но встречающаяся в Hyundai Solaris. Потребуется проверить состояние поршневых колец, а также сальников клапанов. Утечка масла может вызываться пересыханием сальников. 

Проблемы с подвеской Hyundai Solaris

Проблемы с подвеской Hyundai Solaris
В некоторых случаях владельцы Hyundai Solaris жалуются на циклический стук в районе подвески при движении на малых скоростях. Лучше сразу проверить ходовую в специализированном автосервисе, а не заниматься самодиагностикой. 

Также владельцы Соляриса жалуются на свист топливного насоса. Шум отчетливо слышен снаружи. Конечно, незначительный свист насоса считается нормой, но в случае, если его продолжительность составляет не больше 2-3 секунд, пока качает насос. Если при включенном двигателе возникает сторонний свистящий шум со стороны днища, то, как вариант, стоит подумать о ремонте насоса. При езде с нехваткой бензина погружной насос вполне может всосать воздух, что недопустимо.

Почему скрипят тормоза Hyundai Solaris

При спуске или подъеме как с автоматом, так и механикой возможен незначительный скрип тормозов. В целом, считается нормальным явлением, поскольку колодки с дисками тормозной системы Solaris «притачиваются». Скрип может возникать при неудовлетворительном качестве колодок. 

Кузов и салон Hyundai Solaris

Проблемы с дверями и багажником встречаются не чаще, чем у других корейских автомобилей. Основные проблемы связаны с водительской дверью (плохо закрывается, сама открывается). Возможен посторонний шум при открытии дверей. Одной из причин возникновения скрипа является нехватка смазки в петлях дверей.

Из-за недостаточной вентиляции в багажном отсеке возможно образование конденсата, что приводит к появлению инея зимой. В летний период внутри образуется конденсат. 
При возникновении поломок Hyundai Solaris лучше сразу обратиться в специализированный СТО, где мастера смогут провести комплексную диагностику двигателя, топливной системы, подвески. 

Чтобы ваш автомобиль всегда вас радовал, необходимо своевременно проводить диагностику, выявлять неполадки и заниматься ремонтом. Купить все запчасти для Hyundai Solaris можно в нашем интернет-магазине.