Запрос на поиск деталей

Наш менеджер свяжется с Вами и проконсультирует Вас по стоимости и наличию!
Сроки поставки от 1 дня
Прямые поставки со складов Южной Кореи

Новости

18.08.2015 kia-rio-07.jpg
На сегодняшний день модель выпускают в таких странах как Южная Корея, КНР, Российская Федерация, Филиппины, Индонезия, Эквадор. В каждой из них имеет свое название, к примеру, в Китае это Kia K2. Над внешним оформлением всех трех реинкарнаций участвовали лучшие дизайнеры, которые проектировали Ауди, Фольксваген.

Технические особенности всех моделей

  • Седан Киа Рио от 2005 года: над созданием данной модели трудились исключительно ведущие южнокорейские специалисты. Во внимание брались самые передовые технологии и требования покупателя. В итоге получился достаточно хороший автомобиль, со сглаженными и плавными линиями, выразительной передней оптикой, вместительным багажным отсеком. Силовой агрегат представлен в виде бензинового мотора с V 1.4 л, мощностью 97 л/с., работающий в тандеме с механической пятиступкой. Дизель с V 1.5 л/ 110 л.с., 1.6 л./113 л.с., также под управлением 5-ти ступенчатой механикой;     
  • Хэтчбек Киа Рио от 2005 года: мало чем отличается от седана. Существенным преимуществом является то, что максимально заявленная скорость составляет 189 км/ч., в отличии от 174 км/ч. в седане; 
  • Седан 2010 может смело похвастаться явным атлетизмом, спортивным телосложением, передняя оптика пережила легкий лифтинг. В целом машинка очень даже пришлась для городской суеты и ежедневных поездок на работу. Особенной чертой является экономичность, эргономичность, небольшие габариты. Правда выход в свет только с бензиновым агрегатом на 102 л/с и объемом в 1.4 литра;
  • А вот хэтчбэк превзошел все возможные ожидания по продаже. Модель больше была ориентирована на рынок стран СНГ, с соответствующей разработкой ходовых и динамических качеств. Ценовая политика была приемлема для среднестатистического человека и составляла 390 000 руб. в базовой комплектации. Конечно, максималку можно было приобрести за 470 000 руб. Моторы представлены в бензиновой компоновке 1.4 л./109 л.с., и дизельной 1.5 л./113 л.с., 1.6 л./115 л.с.   
  • Седан модели 2012 года дебютировал на одном из автосалонов во Франции, построенный также на платформе от Хюндай Солярис. Внешний и внутренний мир машины получил новый виток воздуха. Это коснулось и увеличение дорожного просвета в 16 см., антикоррозийным покрытием, комплектациях в 4-х вариациях "Комфорт, Люкс, Престиж, Премиум". Начиная с базовой комплектации идет кондиционер, полный электропакет, подушка безопасности, АБС, механика или автомат на выбор. Решетка радиатора отчетливо напоминает "Улыбку тигра".  

Немного о существенных недостатках kia rio

2013-Kia-Rio-SX-cockpit.jpg
Несмотря на множество положительных моментов, во всех моделях присутствует ряд недочетов, сырости, неотесанности. Итак, немного дегтя:  
  • Киа Рио от 2010 года 16-ти клапанная и V 1.4 литра: После первых 12 000 км. наблюдается стук в демпферах передних стоек амортизаторов. Несмотря на небольшой пробег, качество зажима деталей и узлов с завода очень слабое. Поездка на СТО исправила поломку;
  • Рио 2007 года на 50 000 км. пробега лопнул трубопровод высокого давления в системе охлаждения при температуре окружающей среды - 30С. Покупка и ремонт своими силами;  
  • Рио 2004 года на 142 000 км. перегорела индикаторная подсветка отопителя. Пришлось покупать и ехать на СТО для починки;
  • Рио также 2004 года на 135 000 км. резко начал сильно гудеть передний левый подшипник. Вскрытие на сервисном центре показало сильную выработку при наличии смазки. Возможно заводской брак;
  • Киа Рио 16-ти клапанный от 2009 года: на первых 3100 км. полетел ЭУР, передние стойки. Работники автосалона, в котором покупался автомобиль, на протяжении месяца заменили все по гарантии.  
Во всех машинах замечается очень большой зазор между капотом и передними крыльями, что существенно портит внешний вид.